Производитель мороженого отверг обвинение в пропаганде ЛГБТ: «Радуга — это солнце после дождя»
Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов заявил, что цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде ЛГБТ.
Так он отреагировал на слова главы Союза женщин России Екатерины Лаховой на встрече рабочей группы по подготовке поправок в Конституцию, где она пожаловалась президенту Владимиру Путину, что в рекламе мороженого «Радуга» есть пропаганда ЛГБТ.
«Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — цитирует Бениаминова «РИА Новости».
В разговоре с НТВ Бениаминов сказал, что «в нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах».
«Мне кажется, в этом русле надо подумать», — сообщил он.
Вчера Путин заявил, что в России нет ограничений прав по признаку расы, сексуальной ориентации и отношения к религии.
Общество