Новости раздела

Эксперт: армия китайских оптовиков продвигает российские бренды

Сегодня во время вебинара-марафона «Мой бизнес» предприниматели и бизнес-эксперты рассказывают о том, как выжить в кризис. Марафон организовали Минэкономразвития России и корпорация «Синергия», и продлится он весь день на двух сценах онлайн-платформы.

Илья Романов из Приморья, генеральный директор ООО «Энергия Экспорта», компании-экспортёра № 1 по рейтингу АО РЭЦ 2019 года, предложил рассмотреть текущую ситуацию под другим углом и найти для себя новые решения. Романов — основатель акселерационной программы. Эта бизнес-структура выводит своих партнеров на зарубежный рынок, в частности, китайский. Сейчас компания охватывает 12 регионов Китая. Работа слаженной команды не прекратилась и в режиме самоизоляции.

— Наша компания держится на четырех китах: знание, информация, опыт и связи. Поскольку наше предприятие — молодое относительно других опытных экспортеров, мы воспользовались готовыми решениями для организации системных продаж, которые требуют тщательной подготовки. В кризис, когда мы ограничены в перемещениях, свои шаги необходимо максимально делегировать компетентным партнерам, — отметил Илья Романов.

Новички при выходе на зарубежные рынки сталкиваются с новыми понятиями и документами. «Энергия Экспорта» предлагает теперь уже свой опыт и экспертов, чтобы решить вопросы с оформлением. Компания тщательную готовится к переговорам с зарубежными партнерами, выстраивает онлайн-каналы.

— В данный момент подписывается несколько многомиллионных контрактов, партнеры уже наметили первые партии для отгрузки. А на предварительные переговоры ушло порядка 4 — 5 часов, компании не затратили ни копейки на дорогу. Данный способ взаимодействия будет в ближайшее время основным. Мы объединяли большое количество оптовиков в определенные сообщества. Специальный чат представляет собой солидный инструмент в Китае, который позволяет донести каждому пользователю через его телефон информацию о продукте и выстроить взаимодействие с конечным покупателем, — пояснил спикер.

Он рассказал, что, вступая в него, предприниматели входят в объединение нескольких тысяч единомышленников, маркет-плейсов, которые в одной системе продвигают продукцию по всей территории Китая. Такое ведение бизнеса экономит ресурсы, при этом не нужно вкладываться в активную рекламу. Романов готов консультировать и по выходу на рынки других стран.

Ранее на сайте правительства РФ появился раздел со всеми мерами поддержки в период пандемии.

Общество Татарстан

Новости партнеров