Новости раздела

Прокуратура разъяснила как добиться компенсации от авиакомпании при «овербукинге»

Прокуратура разъяснила как добиться компенсации от авиакомпании при «овербукинге»
Фото: realnoevremya.ru / Максим Платонов

В транспортной прокуратуре напомнили, что в случае «овербукинга» авиакомпании обязаны вернуть клиенту деньги за билет, даже если он невозвратный.

Если пассажиру отказали в вылете из-за отсутствия мест, ему следует подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете, советуют в надзорном ведомстве. Он должен будет сохранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании.

После этих действий пассажиру рекомендуется составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании. Если не сообразили написать ее сразу в аэропорту, то стоит сделать это по прибытии домой. Претензия сразу должна быть направлена перевозчику, а ответы необходимо сохранить, передает «Интерфакс» советы Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Если пассажиру отказано в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого он долетит в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании.

Стоит отметить, что овербукинг — это регулярная практика авиакомпаний, когда на рейс продается больше билетов, чем может вместить самолет. Практика перевозчиков показывает, что пассажиры регулярно опаздывают или отменяют полеты.

Напомним, что с начала 2019 года в России возможность вводить невозвратные билеты появилась не только у авиакомпаний, но и у РЖД.

БизнесТранспорт
комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров