ГИБДД Татарстана заявило о росте нарушений после введения скидки 50% на штрафы
Начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов прокомментировал предложение президента РТ Рустама Минниханова об отмене скидок на штрафы ГИБДД.
«До введения нормы [50-процентная скидка при оплате штрафов ГИБДД] в Татарстане не существовало проблемы со взыскаемостью, до введения нормы была тенденция по снижению правонарушений», — ответил Габдурахманов на вопрос «Реального времени».
По его словам, после введения скидки наоборот наблюдаем рост нарушений, особенно связанных с превышением скоростного режима от 20 до 40 км/ч. Так, в 2015 году, до введения нормы, такие правонарушения составляли 70% от общего числа, сейчас 94%.
Он также отметил, что в Татарстане сокращается количество камер видеофиксации.
«Поэтому мы не можем сказать, что из-за них растет число нарушений. Думаю, в этом ракурсе был поднят вопрос с отменой штрафов. Вопрос, конечно, нужно обсуждать с общественностью», — добавил Габдурахманов.
Напомним, Татарстан стал первым регионом, власти которого заявили о неэффективности льгот в виде 50%-ной скидки на оплату штрафов ГИБДД в первые 20 дней. Ранее Рустам Минниханов раскритиковал послабление и призвал отменить его. Эксперты «Реального времени» оценивают решение скептически. Подробности — в нашем материале.
ОбществоВласть Татарстан
комментарии
2. так вот чисто технический вопрос: А как Вам лично верить на слово, ежели данный термин, ну если Вы иностранец из-за кордону, скажем из Хохляндии, или понятие, ежели Вы гражданин России, где государствен-ный язык пока русский, не смотря на усиленные действия димулей. види-мо не знающий русский язык русского народа, которым они пытаются БЕСТОЛКОВО УПРАВЛЯТЬ, по толканию (видимо для поднятия имиджу своим тарахтениям) ни к селу ни к кгороду иностранные слова типа "ре-новация" (чисто экономический термин) э к э жилищному строительству, так скажем, ОТСУТСТВУЕТ В ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФЕДЕРАЛЬ-НЫХ ЗАКОННЫХ и ПОДЗАКОННЫХ АКТАХ до уровня МВД?
3. поэтому, будьте любезны, миленький, привести документик со всеми реквизитами, который ОТМЕНЯЕТ ПРАВА НАДЗИРАЮЩЕГО!!!, а не организующего ОРГАНА под наименованием "Государственная инспек-ция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция)" , осуществляюще-го:"ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ."?
4. а пока Вы соизволите изобразить (сомневаюсь, что Ваша квалификация по применению русского начальствующего языка равна, или выше моей) привожу выдержку «3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации, либо уполномоченными должностными лицами военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации по согласова-нию с органами внутренних дел Российской Федерации, либо должност-ными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведом-лением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.»
5. в заключение, поймите меня правильно, не потому, что с кем то пил чай, когда меня как бы уважали, так скажем, а потому что вещи всегда надо называть своими именами, чтоб тебе кто ни будь не сказал «А Х …ТЫ СОВРАЛ?» никогда не надо путать ответственность за исмполнение неисполнение понятий:
5.1. организация;
5.2. надзор;
6. а это очень часто было, есть и будет, пока у нас Конституцию РФ, кото-рую кто то со стороны и часть авторов решили вдруг менять… а читали или наоборот НЕ ЧИТАЛИ 42% чёрт поймёт эти СМИ;
РВ, если можно, если сообщение ГИБДД не засекречено-обнародуйте, по-тому что наше руководство дюже любит ВМЕСТО ПРОЧТЕНИЯ САМИХ ДОКУМЕТОВ читать комментарии часто ВЕСЬМА зщаинтересованных лиц в прикрытии собственной КОРМОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ от можети того, о чём вы подумали,так скажем …
7. хорошо иметь дело с понимающими людьми-быстрее вопросы может будут решены с одним т образным перекрёстком и его освещением, так скажем…
1.1. обратно;
1.2. куда прикажете;
2. мне не с кем тарахтеть о:
2.1. природе;
2.2. погоде;
2.3. варении утром каши на воде;
2.4. набережных в Казани, какие они есть и какие должны быть в местностях, где существуют:
2.4.1. ледостав;
2.4.2. сезонные колебания уровня водоёмов;
с учётом миропонимания и мироощущения потомков землепашцев и кочевников, так скажем...
2. когда и где?
3. надо согласовать, в том числе что включать или не включать в повестку дня: типа будет подлежать обсуждению вопрос о собственности на земельный участок, частично затапливаемый, потому, что так власти отводили земли под застройку, или Вы сами можете дать консультацию?
и убирайте вовремя снег.
2. теперь то, что желательно обсудить: п.п. 11.9 Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820) (с изменениями и дополнениями) 11 Транспорт и улично-дорожная сеть Сеть улиц и дорог (пп. 11.4 - 11.11)
На нерегулируемых перекрестках и ПРИМЫКАНИЯХ УЛИЦ И ДОРОГ, А ТАКЖЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт-транспорт" при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м: 25 и 40. Для условий "пешеход-транспорт" размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8x40 и 10x50 м.
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Примечание - В условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
3. так:
3.1. кто должен?
3.2. и какую ответственность?
ПОНЕСТИ, если и ТРЕБОВАНИЯ п.п. 11.9 и надзор за выполнением данного п.п.11.9 НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, теми, кто получает за это заплату?
4. и ещё раз! информация, озвученная (частично, надо понимать) руководителем ГИБДД Республики Татарстан СЕКРЕТНАЯ? Или её можно получить в открытом режиме через СМИ для анализа ситуации?
5. и ещё раз:«3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации, либо уполномоченными должностными лицами военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации по согласова-нию с органами внутренних дел Российской Федерации, либо должност-ными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведом-лением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.»
Источник : https://realnoevremya.ru/news/123875-gibdd-tatarstana-zayavilo-o-roste-narusheniy-posle-vvedeniya-skidki-50-na-shtrafy" - это к тому, что раз наш Президент Нашего Татарстана поднял проблему, которую ДВАЖДЫ в своё время рассматривал Совет безопасности РФ, деньги здесь, будем считать приведены для примера сколько стоит наша ответственность перед самими нами, то НЕОБХОДИМО ОБНАРОДОВАТЬ информацию как вот эта часть 3 выполнялась, выполняется и КАК ТЕПЕРЬ, после слов что кого чего то лишили (Тут опять про воробья) БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ;
5. у греков э древних, есть ящик Пандоры, у арабов (бедуинов) которым противопоказано работать (грабить можно, работать нельзя, поэтому ремесленниками были евреи, пока не свалили в Израиль, пришлось привозить пакистанцев и прочих) есть Аладин и евоная лампа, ну ещё и бутылка с джином, но не напитком а кудесником, которого потом не загнать в бутылку..
6. у нас таких литературных шедевров нету...но это не означает, что всё так и дожно оставаться..
7. интересно, а почему наверху все так боятся энтих треугольников видимости? Кстати а ГлавАпу Казани, столицы нашего Татарстана,знает о них:
7.1. да?
7.2. нету?
8. ребята, я матерюсь лучше Вас, у меня уже в три с половиной года была кличка "боцман", не надо так реагировать. Квалификацию надо повышать по э красным линиям..
9. ну так как с треугольниками видимости, матом и выполнением российского м.е. законодательства о безопасности дорожного движения?