В России объем торговли в соцсетях превысил 600 млрд рублей
Российский рынок торговли в социальных сетях с марта 2017 года по март 2018 года вырос до 591 млрд рублей. Это всего в два раза меньше, чем оборот российских интернет-магазинов (1,04 трлн рублей в 2017 году).
Треть рынка пришлась на сервисы объявлений типа Avito, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование российского соцсетевого ретейла, проведенного «Яндекс.Кассой» и Data Insight.
Однако крупнейшая торговая площадка — соцсеть «ВКонтакте», на нее пришлось 15% оборота сделок. Вторая среди соцсетей — Instagram (6%). На мессенджеры пришлось 6% рынка, в тройке — WhatsApp, Telegram и Viber.
Отмечается, что самая популярная категория товаров в соцсетях и на досках объявлений — одежда и обувь, на нее пришлось 100 млрд рублей. Всего в «социальной коммерции» участвуют 22 млн продавцов и 39 млн покупателей.
Ранее сообщалось, что граждане России с 2019 года смогут оплачивать покупки в интернет-магазинах, используя адрес своей электронной почты.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.