Роспотребнадзор: число жалоб на рынке онлайн-торговли за 5 лет увеличилось в три раза
Число жалоб потребителей на рынке розничных продаж в интернете выросло в три раза с 2012 года, рассказали в пресс-служба Роспотребнадзора.
«В 2012 году на онлайн-торговлю приходилось 2,7% от всех жалоб потребителей на сферу розничных продаж, то в 2017 году — уже 8,6%», — сообщили в ведомстве.
В Роспотребнадзоре добавили, что, по оценкам экспертов, объем транзакций физических лиц в РФ за 2017 год составил более 2 трлн рублей, а объем рынка интернет-торговли — более 1 млрд 150 тыс. рублей, передает ТАСС.
Ранее в Федеральной таможенной службе России сообщили, что по итогам 2017 год объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли составил 300 млн посылок.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.