Новости раздела

Роспотребнадзор: число жалоб на рынке онлайн-торговли за 5 лет увеличилось в три раза

Роспотребнадзор: число жалоб на рынке онлайн-торговли за 5 лет увеличилось в три раза
Фото: pixabay.com

Число жалоб потребителей на рынке розничных продаж в интернете выросло в три раза с 2012 года, рассказали в пресс-служба Роспотребнадзора.

«В 2012 году на онлайн-торговлю приходилось 2,7% от всех жалоб потребителей на сферу розничных продаж, то в 2017 году — уже 8,6%», — сообщили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре добавили, что, по оценкам экспертов, объем транзакций физических лиц в РФ за 2017 год составил более 2 трлн рублей, а объем рынка интернет-торговли — более 1 млрд 150 тыс. рублей, передает ТАСС.

Ранее в Федеральной таможенной службе России сообщили, что по итогам 2017 год объем поставок товаров в Россию за счет международной онлайн-торговли составил 300 млн посылок.

АналитикаБизнесРозничная торговля
комментарии 2

комментарии

  • Анонимно 15 марта
    Роспотребнадзор искусственно нагнетает ситуацию.
    За 4 года пользования интернет-магазинами не было никаких нареканий
    Видимо роспотребнадзору жалуются сетевые магазины (у них ценник завышен и к ним покупатели не идут)
    Ответить
  • Анонимно 15 марта
    Посмотрим как Роспотребнадзор отреагирует на мою жалобу. Компания - фабрика мебели, у которой название заканчивается на цифру 1, не передает мне мои экземпляры актов, содрала линолеум во время монтажа шкафа, и принимая средства наличкой не выдает чеки...
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии