Новости раздела

В конце 2017 года количество жалоб и обращений в Банк России выросло на 18%

В IV квартале 2017 года в Центробанк России поступило 33,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации, что на 18% больше, чем в III квартале 2017 года. На 18% увеличилось и число жалоб на банки. В общей сложности, доля жалоб на кредитные организации в общей структуре подобных обращений составила 52%.

Кроме того, в ЦБ жаловались на страховые компании, микрофинансовые организации и на кредитные потребительские кооперативы. Отмечается, что жалоб всего в 2017 году поступило в ЦБ на 22% больше, чем в предыдущем.

Уменьшилось количество жалоб только на микрофинансовые организации — на 2 п.п. по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба Центробанка России.

Напомним, Банк России запустил в 2016 году первое в России отделение по сбору жалоб россиян.

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

АналитикаЭкономикаБанки

Новости партнеров