Исполком Казани: «Назрела необходимость повысить плату за проезд в общественном транспорте»
Айдар Абдулхаков, председатель комитета по транспорту исполкома Казани, в разговоре с корреспондентом «Реального времени» заявил, что «назрела необходимость повышения платы за проезд в общественном транспорте».
По словам Абдулхакова, перевозчики уже дважды обращались в госкомитет по тарифам с просьбой повысить стоимость проезда. Сейчас они готовят экономическое обоснование своих требований и в случае, если их удовлетворят, стоимость проезда изменится.
Как отметил собеседник «Реального времени», плата за проезд в общественном транспорте Казани не повышалась уже 2 года. Сейчас стоимость проезда составляет 25 рублей, при оплате транспортной картой — 23 рубля.
Напомним, Нижний Новгород, Казань и Самара вошли в тройку городов ПФО с самым дорогим общественным транспортом.
ОбществоВласть
комментарии
а нам зарплату не повышали уже лет 10... хотя среднестатическая растет и растет...
а вот после-могут.
все же со всем согласны.
В Казане электротранспорт и автобусы разделены. Можно взять карту на количество поездок (стоимость 1 проезда 23 руб.) или карту на 50 поездок, (стоит 750 руб., или 15 руб за поездку), но нужно выбрать, автобус или электротранспорт. Причем картой может в транспорте воспользоваться только один человек. Зачем же тогда лимит ставить, в чем смысл? Сейчас на улице холодно, и чтобы ребенок не мерз на остановке, приходится покупать 2-е карты, одну на троллейбус (50 поездок, в качестве основной) и дополнительную на несколько поездок на автобус. Причем если на карте троллейбусной не закончились деньги (допустим 26 числа текущего месяца), то ее оказывается можно пополнить только в первый день следующего месяца, иначе в предыдущем месяце пропадут неиспользованные поездки. Представляете, какие очереди 1 числа на пополнение карт стоят? То есть ты в любом случае должен воспользоваться второй картой, либо купить третью и чередовать ее по месяцам, чтобы вносить деньги заблаговременно.
Вот так организована у нас в городе работа по оплате транспорта, легче же поднять тариф (для этого много ума не нужно), чем подумать как по другому можно поднять собираемость за оказываемые услуги. Например, в Москве вход в наземный транспорт через переднюю дверь и турникет, это несколько замедляет движение транспорта, но отпадает необходимость в кондукторах, а это статья расходов.