Новости раздела

Роскомнадзор назвал худшего по качеству звонков оператора в Москве

Роскомнадзор назвал худшего по качеству звонков оператора в Москве
Фото: pixabay.com

Роскомнадзор оценил качество связи операторов «большой четверки» в Москве. Лучшие показатели по голосовой связи продемонстрировал Tele2, а худшие — «Вымпелком» (владелец бренда «Билайн»).

Качество голосовой связи проверялось по четырем показателям: доле неуспешных соединений, обрывов, средней разборчивости речи и доле неразборчивых соединений. Также специалисты Роскомнадзора оценивали работу смс-сервисов.

Наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений зафиксирована в сети «Вымпелкома» — 15,1%. Лучшее значение по этому показателю у «МегаФона» (0,7%), у МТС и Tele2 значения составили 0,8% и 1,2% соответственно. У «Вымпелкома» больше всего соединений с низкой разборчивостью речи — 4,3%, самая низкая доля у Tele2 — 0,1%. У Tele2 же самый высокий показатель по средней разборчивости речи.

Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года по утвержденной Минкомсвязью методике.

«Вымпелком» не согласился с результатами исследования. Как заявили «Коммерсанту» представители оператора, по результатам их собственных и независимых исследований, показатели качества связи по Москве находятся на равном уровне с другими операторами, а в ряде случаев превышают их. В «Вымпелкоме» намерены запросить лог-файлы измерений для анализа и проверки их достоверности.

В августе стало известно, что мобильная связь в России подорожала в среднем на 15%.

комментарии 0

комментарии

Пока никто не оставил комментарий, будьте первым

Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров