Новости раздела

Клиенты «Открытия» и «Рокетбанка» сообщили о проблемах при снятии наличных

Клиенты банка «Открытие» и его партнера «Рокетбанка» столкнулись с невозможностью провести операции по карте, в частности, снять наличные.

Сообщения об этом появились в Facebook и Twitter. На главном экране приложения «Рокетбанка» пользователи увидели сообщение о проблемах с картой. В Twitter «Рокетбанка» сказано, что проблему решат в ближайшее время.

По информации представителей банка, компания работает над собственным процессингом, который она намерена запустить осенью.

На странице «Открытия» в Facebook говорится о «временных перебоях» в работе банков и операций с картами. В то же время отмечается, что работа системы уже начала восстанавливаться.

Напомним, что этой уже не первый подобный сбой в работе «Рокетбанка». Предыдущий случился в июле этого года. Тогда в сервисе назвали причиной неполадок технические сложности.

«Рокетбанк» — один из первых российских виртуальных финансовых сервисов, предоставляющих банковские услуги. С момента своего открытия он функционировал только как сервис, который изначально базировался на картах «Интеркоммерц-банка», лишившегося лицензии 8 февраля 2016 года. Позднее «Рокетбанк» вошел в банковскую группу «Открытие».

Новости партнеров