Новости раздела

Канделаки о бренде «Наследие Татарстана»: «Его надо внедрять, и не я этим занимаюсь»

Канделаки о бренде «Наследие Татарстана»: «Его надо внедрять, и не я этим занимаюсь»
Фото: realnoevremya.ru

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки ответила на критику бренда «Наследие Татарстана», который разрабатывала ее компания «Апостол».

«Что такое журналистика? Это наличие фактов. Компания «Апостол» разработала бренд, но не она его внедряет. А вы взяли и профессионально сманипулировали. Это называется подтасовка фактов. Условно говоря, компания «Апостол» разработала, и я очень горжусь этим брендом, правда. В нем так много жизни, так много энергии. Дальше его надо внедрять, и не я этим занимаюсь», — ответила она корреспонденту «Реального времени».

Канделаки добавила, что «мы делали такой аутентичный бренд, который должен был объединить всю ту мультикультуру, которая здесь есть».

»Я этого всадника люблю и обожаю. У меня по сей день даже на работе на «Матче» остались вещи — мы много что делали, начиная от чехлов для телефонов и заканчивая бумагой. Я обожаю бумагу — люблю конверты с всадником. И очень надеюсь, что даже если сегодня он не так внедряется — а у вас, наверно, есть факты, — он все-таки будет долго жить», — подытожила она.

Подробнее о встрече Канделаки с журналистами читайте в материале «Реального времени».

Новости партнеров