Минобрнауки задействовало соцсети для патриотического воспитания молодежи
Министерство образования и науки России заказало разработку стратегии позиционирования для работы с молодежной аудиторией в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.
Таким образом в ведомстве рассчитывают решить вопрос патриотического воспитания молодежи, пишет газета «Известия» со ссылкой на министерство и на документацию конкурса.
Подрядным организациям предстоит разработать способы воздействия с помощью популярных онлайн-площадок и привлечь к этому блогеров. Ожидается, что это позволит увеличить аудиторию министерства к концу года как минимум на четверть. В настоящее время на ведомство подписано более 300 тысяч пользователей.
По данным издания, начальная стоимость контракта составляет 8 млн рублей.
Напомним, ранее «Реальное время» писало, что министр образования Ольга Васильева объявила о разработке Госдумой законопроекта о трудовом воспитании школьников.