Новости раздела

«Магнит» сократил расходы на рекламу впервые с 2012 года до 5,3 млрд рублей

Торговая сеть «Магнит» впервые с 2012 года сократила расходы на рекламу. Об изменении свидетельствуют данные отчетности ретейлера за 2016 год, передает AdIndex.

За минувший год расходы компании на рекламу снизились по сравнению с 2015 годом на 9% и составили 5,3 млрд рублей. Отмечается, что с 2012 года «Магнит» регулярно наращивал рекламный бюджет. Так, к 2015 году он вырос с 700 млн до 5,8 млрд рублей.

Издание указывает, что доходы ретейлера от рекламы в 2016 году увеличились менее чем на 1% — с 372,5 млн до 374,4 млн рублей.

«Магнит» в прошлом году показал худший рост выручки с 2006 года. Данный показатель по итогам 2016 года увеличился на 12,8% и составил 1,07 трлн рублей.

Выручка розничной сети без учета магазинов косметики и бытовой химии «Магнит Косметик» составила 1,004 трлн рублей.

По данным AdIndex, в прошлом году ретейлер уступил лидерство по объему продаж продовольственных товаров холдингу X5 Retail Group, в состав которого входят магазины «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток».

Напомним, ранее «Реальное время» опубликовало подробный материал о том, как продолжается борьба сетей: «Магнит» крепчает, «Эдельвейс» пытается быть демократичным.

Аналитика

Новости партнеров