Новости раздела

Топ-менеджеры «Ситилинк» рассказали, почему торговля уходит в онлайн

3-6 ноября электронный дискаунтер «Ситилинк» открывает первый полноформатный магазин сети в Набережных Челнах. Магазин станет первым объектом ритейлера в городе и вторым в РТ. В преддверии этого события сегодня состоялась пресс-конференция с участием топ-менеджеров компании и внешних экспертов. Спикерами выступили генеральный директор «Ситилинк» Михаил Славинский, директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский, генеральный директор «Финам–Казань» Руслан Жуков, заведующая кафедрой маркетинга Института управления, экономики и финансов (КФУ), профессор Наталья Каленская и вице-президент Ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ, заместитель председателя Общественной палаты РТ Мунир Гафиятуллин.

Тема пресс-конференции: «Почему торговля уходит в онлайн? Тенденции на рынке электронного онлайн-ритейла». Спикеры поделились своим мнением и наблюдениями относительно того, почему покупки в режиме онлайн становятся все более привлекательными для потребителей.

В Татарстане один из самых динамично развивающихся рынков интернет-торговли, который имеет серьезный потенциал для роста. Исследование TNS Web Index показали, что в 2016 году количество интернет-пользователей в ПФО составляет порядка 6,4 млн. человек. В июле текущего года 83% всех пользователей интернета старше 18 лет в округе совершали покупки онлайн. В Казани интернет-покупателей 84%, к примеру, в Москве этот показатель достигает 94%. Эксперты аналитического отдела «Ситилинк» оценивают инвестиционный климат в Татарстане как благоприятный, объем розничного рынка БТиЭ республики в 2015 году достиг 38,4 млрд. руб.

Также Александр Лозовский и Михаил Славинский рассказали, каким образом «Ситилинк» может предложить более низкую цену, чем офлайн-ритейлеры, не терпя при этом убытки, и поделились планами на ближайшее будущее, в частности, к 2017 году планируется открытие полноформатных магазинов в Ижевске и Чебоксарах.

Все спикеры и эксперты пришли к единому мнению, что пока онлайн и офлайн остаются полноценными игроками на рынке, так как и у тех и у других есть как свои достоинства, так и недостатки, поэтому еще рано говорить о том, что онлайн-рынок полностью и безоговорочно завоевал покупателя.

На правах рекламы

Новости партнеров