Новости раздела

Роспотребнадзор оштрафовал Uber и Gett за «ложные впечатления» у клиентов

Московское управление Роспотребнадзора по итогам проверки Uber и Gett оштрафовало оба сервиса за плохое информирование клиентов.

Ведомство пришло к выводу, что агрегаторы нарушают права потребителей. Так, в ситуации с Uber Роспотребнадзор посчитал, что при заказе такси создается впечатление, что перевозку выполнит компания Uber. Формально же это делает ООО «Убер текнолоджи».

В ситуации с Gett, сервис не сообщает потребителю «о конкретном исполнителе услуг по перевозке», пишет Roem со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Ранее «Реальное время» рассказывало, что минтранспорта Татарстана решило разработать механизмы для регулирования работы сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси».

Новости партнеров