Новости раздела

Интернет-газета «Реальное время» предлагает проведение маркетинговых исследований по индивидуальным задачам клиента

Успешное развитие бизнеса нуждается в индивидуальном подходе к решению ряда задач. Для этого необходимо проведение маркетинговых исследований. Анализ полученных данных поможет понять, как эффективнее привлечь потенциальных клиентов, изучить стратегию поведения конкурентов и узнать степень лояльности к компании.

Аналитический отдел Интернет-газеты «Реальное время» готовит и публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования на сайте Интернет-газеты в рубрике «Аналитика».

Благодаря сложной системе мониторинга и собственной уникальной методике «Реальное время» — это единственное региональное Интернет-издание, которое ежедневно отслеживает индексы цен на самые различные товары в Татарстане и Поволжье. В режиме реального времени вы можете узнать, насколько за неделю подорожали бензин, медикаменты, бытовая химия, продукты питания или новостройки.

Маркетинговая аналитика является одним из приоритетных направлений Интернет-газеты «Реальное время». Наиболее востребованными направлениями являются:

  • «Количественные» исследования
  • «Качественные» исследования
  • Исследования по mix-методикам
  • Комплексные исследования
  • Полевые исследования
  • Социологические исследования
  • Исследование и анализ рынков
  • Мониторинг стоимостных параметров «продуктов»
  • Опросы потребителей
  • Исследования регионов
Стоимость маркетингового исследования рассчитывается индивидуально для каждого заказчика и складывается из согласованного списка услуг.


Справка

Заказать исследование под ваши задачи можно позвонив по телефону 222-90-79 или отправить заявку на адрес gataulin@realnoevremya.ru

Аналитика

Новости партнеров