Акция «Плед в подарок» от «Сбербанк страхование» стартовала во всех офисах продаж «Ростелекома»
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») и ООО СК «Сбербанк страхование» запустили акцию «Плед в подарок».
Для участия в акции необходимо приобрести и активировать один из страховых продуктов «Защита дома» или «Защита от клеща» от «Сбербанк страхование». Полисы можно оформить в каждом из 1500 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации.
Акция продлится до 15 августа 2016 года. Количество призов ограничено.
«Розничная сеть «Ростелекома» охватывает все регионы России, включая как крупные города, так и самые отдаленные населенные пункты. Помимо масштаба сети, в наших салонах постоянно запускаются новые продукты и полезные сервисы для дома и семьи, а также проходят различные акции и специальные предложения для всех клиентов, — отметил начальник управления поддержки продаж ООО «Ростелеком — Розничные системы» Георгий Панков. — «Плед в подарок» — одна из таких федеральных акций. Мы приглашаем всех клиентов в наши центры продаж и обслуживания, ведь теперь за одно посещение офиса «Ростелекома» можно не только застраховать квартиру или здоровье, но и получить шанс выиграть приятный сюрприз от нашего Партнера».
«Более чем в 50 городах России в любом центре продаж и обслуживания «Ростелекома» мы предлагаем страховые решения. Мы всегда готовы проявлять заботу и удивлять дополнительными возможностями! Здорово, что нам в этом помогает компания «Ростелеком — Розничные системы» — один из наших приоритетных партнеров, с которым нас связывают доверительные отношения и плодотворное сотрудничество практически с момента основания «Сбербанк страхования», — отмечает заместитель генерального директора, директор управления продуктами и развития бизнеса Роман Сальков.
Справка
ООО СК «Сбербанк страхование»: 16 июня 2014 года зарегистрирована компания «Сбербанк Общее Страхование», переименованная в ООО СК «Сбербанк страхование» в июле 2014 года. Компанию возглавляет Ханнес Шарипутра Чопра. Компания входит в топ-20 страховых компаний в сегменте имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Лицензия СИ №4331 от 08.10.2014 и лицензия СЛ №4331 от 08.10.2014 (без ограничения срока действия). За первый квартал 2016 года чистая прибыль компании составляет более 100 млн руб. Уже более 3 млн граждан РФ стали клиентами компании. Уставный капитал составляет 140 млн рублей.
ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
ООО «Ростелеком — Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком — Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на апрель 2016 года, в РРС входит 1 500 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.
Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.
Источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения находится по адресу: http://www.rostelecom.ru/press/news/d436226/?backurl=/press.
Срок проведения акции: с 1 июля 2016 г. по 15 августа 2016 г. включительно.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.