BYD борется за место на японском рынке электромобилей
Компания использует скидки и субсидии, но сталкивается с конкуренцией местных автопроизводителей
Китайская компания BYD пытается закрепиться на японском рынке, но пока не достигла значительного успеха. В начале 2023 года объем продаж ее электромобилей составил около 5300 единиц.
На японском рынке доминируют местные автопроизводители Toyota и Honda, которые предлагают компактные автомобили по конкурентоспособным ценам. Несмотря на успехи BYD в Китае и Европе, в Японии компании пока не удалось завоевать широкую популярность.
Чтобы привлечь покупателей, BYD открыла 45-й автосалон и запустила рекламную кампанию с предложением скидок до 50 % на модели Seal, Atto 3 и Dolphin. Кроме того, компания использует государственные субсидии.
«Возможно, пришло время для электромобиля», — утверждает BYD. Однако старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Есида считает, что такая стратегия может иметь негативные последствия. По его мнению, скидки способны повлиять на стоимость перепродажи автомобилей и вызвать недовольство у тех, кто уже приобрел машины BYD по более высоким ценам.