Новости раздела

Более 2,24 млн часов видеотрансляций с 118 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ-2016

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2016. Она осуществлялась с более чем 118 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 37 субъектах РФ составил 100%, а в 48 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%.

Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Период проведения видеонаблюдения составил 30 дней — с 21 марта по 30 июня. Количество трансляций из аудиторий в этом году превысило показатель 2015 года на 27% и составило более 274 тысяч. Общее количество часов трансляций составляет более чем 2,24 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 17 октября 2016 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов 109 дней.

Операторы контакт-центра оказали более 5 тысяч консультаций, что сопоставимо с показателями 2015 года. Тройка лидеров из самых активных субъектов по обращениям на горячую линию осталась неизменной — Московская, Ростовская и Тюменская области, в пятерку вошли Москва и Краснодарский край.

«Мы рады, что во время проведения государственной аттестации система видеонаблюдения отработала без сбоев. Для этого «Ростелеком» приложил немало усилий. Так, например, мы постоянно ощущали пристальное внимание к порталу smotriege хакеров, которые организовывали три DDos-атаки. В ряде регионов сотрудники нашей компании боролись с непредвиденными обстоятельствами: паводками и пожарами, отключением электроэнергии. Благодаря накопленному нами опыту проведения подобных проектов и слаженной профессиональной команде «Ростелеком» оперативно устранял все неисправности и отражал DDos*-атаки», — прокомментировала итоги проекта вице-президент ПАО «Ростелеком» Ольга Румянцева.

«Технология видеонаблюдения с каждым годом набирает обороты. «Ростелеком» готов развивать ее в сторону организации системы дистанционного обучения, повышения квалификации преподавателей, а также дистанционного преподавания для малонаселенных регионов с недостатком учителей», — уточнила она.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на организацию видеонаблюдения при проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2016 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 75 млн рублей. Сроки реализации контракта — с 21 марта по 17 октября 2016 года.

*DDos — распределенный отказ от обслуживания

Справка

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за I квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль — 3,0 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor's на уровне «BB+».

На правах рекламы

Новости партнеров