Татарстанцы стали реже жаловаться на качество капремонта дома

Госжилинспекция Татарстана отмечает устойчивую тенденцию к снижению общего числа обращений граждан за последние пять лет. Согласно данным ведомства, жители республики стали значительно реже направлять жалобы на качество проведенного капитального ремонта. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции — главный государственный жилищный инспектор Александр Тыгин.
За текущий год в период с января по май общее количество обращений граждан в Госжилинспекцию сократилось на 5%.
— По капремонту из года в год количество жалоб остается стабильным, находясь в пределах 2-3% от общего числа обращений. Основные вопросы, связанные с этой сферой, касаются включения домов в программу капремонта и корректности начислений. Что касается качества проводимых работ, то за пять месяцев этого года нами было зафиксировано всего 43 обращения», — прокомментировал Александр Тыгин.
В целом за последние пять лет в Госжилинспекцию поступило 9,5 тысячи обращений от граждан. Из них 271 обращение было связано с вопросами капитального ремонта. 94 из них касались необходимости проведения капитального ремонта в жилых домах республики.
В Татарстане выявлены нарушения в сфере накопления средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся на специальных банковских счетах.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube и «Дзене».