Татарстанцы стали реже жаловаться на качество капремонта дома


Татарстанцы стали реже жаловаться на качество капремонта дома Фото: Инна Серова

Госжилинспекция Татарстана отмечает устойчивую тенденцию к снижению общего числа обращений граждан за последние пять лет. Согласно данным ведомства, жители республики стали значительно реже направлять жалобы на качество проведенного капитального ремонта. Об этом сообщил начальник Госжилинспекции — главный государственный жилищный инспектор Александр Тыгин.

За текущий год в период с января по май общее количество обращений граждан в Госжилинспекцию сократилось на 5%.

— По капремонту из года в год количество жалоб остается стабильным, находясь в пределах 2-3% от общего числа обращений. Основные вопросы, связанные с этой сферой, касаются включения домов в программу капремонта и корректности начислений. Что касается качества проводимых работ, то за пять месяцев этого года нами было зафиксировано всего 43 обращения», — прокомментировал Александр Тыгин.

В целом за последние пять лет в Госжилинспекцию поступило 9,5 тысячи обращений от граждан. Из них 271 обращение было связано с вопросами капитального ремонта. 94 из них касались необходимости проведения капитального ремонта в жилых домах республики.

В Татарстане выявлены нарушения в сфере накопления средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, находящихся на специальных банковских счетах.

Автор: Рената Валеева
Общество
Татарстан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/339968-tatarstancy-stali-rezhe-zhalovatsya-na-kachestvo-kapremonta-doma/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)