Большинство российских компаний следят за вакансиями конкурентов
Около 92% российских компаний следят за вакансиями конкурентов. Из них 45% отслеживают их, когда возникает потребность, а 38% — регулярно. Об этом сообщает RT со ссылкой на соответствующее исследование.
Никогда не смотрят вакансии конкурентов лишь 8% респондентов. Еще 9% делают это раз в полгода, чтобы понимать ситуацию на рынке.
Для 88% основной целью отслеживания чужих вакансий стал мониторинг зарплатных предложений.
— Также 51% участников исследования анализирует оформление требований к кандидатам и условия работы. По 43% организаций оценивают общий уровень внутриотраслевой конкуренции и формируют собственное уникальное предложение в вакансиях. 3% опрошенных указали на другие цели, например, чтобы быть конкурентными среди других предприятий, — говорится в исследовании.
Около трех резюме приходится на одну вакансию на российском рынке труда — и это без откликов соискателей. Работодатели столкнулись с острым дефицитом кадров, и в этих условиях требования стали диктовать сотрудники, а бизнесу приходится под них подстраиваться. Так появились тренды на открытость и гибкость компаний. Подробнее — в материале «Реального времени».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.