Новости раздела

Создают в соцсетях скрытые от начальства аккаунты более 40% россиян

Создают в соцсетях скрытые от начальства аккаунты более 40% россиян
Фото: realnoevremya.ru (архив)

Почти каждый второй россиянин — 47% — создает скрытые аккаунты, которые не увидят коллеги и начальство. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который проводится в рамках проекта «HR Lab. — Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия здоровья» для аналитического центра «АльфаСтрахование».

Просили ссылки на социальные сети еще до собеседования у 67% соискателей. После знакомства с личными страницами работодатели задавали дополнительные вопросы 31% респондентов. Еще 19% кандидатов не приняли на работу из-за их контента в соцсетях. Интересно, что 43% опрошенных сталкивались с повышенным интересом к их аккаунтам при трудоустройстве на руководящие должности.

realnoevremya.ru (архив)

Завели страницы, закрытые от всех, кроме родственников и друзей, 47% участников исследования. 21% респондентов объясняют это тем, что не хотят, чтобы их хобби и личная жизнь стали предметом обсуждения других сотрудников. Желание вовсе прекратить вести свой аккаунт, чтобы скрыть от коллег свои увлечения вне работы, высказали 12% опрошенных.

Занимают руководящие должности 11% участников исследования. Они рассказали, что занимаются мониторингом соцсетей подчиненных и соискателей. Основная информация и фото интересуют 28% из них, авторские публикации — 24%. Еще 9% признались, что по именам пользователей находили их сообщения в пабликах и принимали окончательное решение о приеме на работу.

Напомним, всегда читают отзывы об организациях и предприятиях перед трудоустройством 65% жителей Поволжья. Поступают так иногда 29% кандидатов. Наиболее активно знакомятся с мнениями о работодателях работники сфер «Управление персоналом, тренинги» и «Маркетинг, реклама, PR» (по 98% ответов).


Подписывайтесь на telegram-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на RUTUBE, «Дзене» и youtube-каналах «Спорт», «Общество и культура», «Бизнес и технологии».

Галия Гарифуллина
АналитикаОбщество

Новости партнеров