Большинство соискателей в Поволжье читают отзывы об интересующих их компаниях
Всегда читают отзывы об организациях и предприятиях перед трудоустройством 65% жителей Поволжья. Иногда поступают так 29% кандидатов, сообщают аналитики HeadHunter.
Наиболее активно знакомятся с мнениями о работодателях работники сфер «Управление персоналом, тренинги» и «Маркетинг, реклама, PR» (по 98% ответов).
Жители Приволжского федерального округа (ПФО) оценили уровень влияния на них отзывов о компании на 3,9 балла по шкале от 1 до 5, где 1 — отзывы совсем не влияют на мнение, 5 — влияют очень сильно. При решении о трудоустройстве опираются на мнение сотрудников компаний чаще остальных сотрудники таких профобластей, как «Розничная торговля» (4,1), «Административный персонал», «Юристы», «Транспорт, логистика, перевозки», «Продажи, обслуживание клиентов» (по 4,0 балла). Наиболее подвержены влиянию отзывов респонденты от 18 до 24 лет (4,0 балла).
В то же время заявили, что исправить впечатления от неодобрительного отзыва может ответ компании, 40% жителей Поволжья. Чаще всего такое мнение озвучивали кандидаты из сфер «Управление персоналом, тренинги», «Транспорт, логистика, перевозки», «Наука, образование», «Розничная торговля». В разрезе возрастов это респонденты от 18 до 24 и от 45 до 54 лет.
Сами делятся впечатлениями о месте работы чуть меньше трети опрошенных — 30%. Рассказывают исключительно о недостатках или только о достоинствах компании по 3% респондентов из ПФО. Объективную картину представляет каждый четвертый.
Наибольшую готовность оставлять отзывы выражали сотрудники сфер «Производство, сервисное обслуживание» и «Управление персоналом, тренинги», наименьшую — административный персонал и специалисты из сферы науки и образования. Негативное мнение чаще высказывали юристы (14%), позитивное — руководители высшего и среднего звена (8% ответов).
Напомним, в III квартале 2023 года увеличилась доля татарстанцев, которые не сталкиваются с трудностями при поиске работы. Чаще других об этом заявляли работники розничной торговли, продаж и обслуживания.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.