МАК назвал виновными в крушении Boeing в Ростове пилотов
Международный авиационный комитет сообщил, что Boeing-737-800 совершал посадку в Ростове-на-Дону. В комитете опровергли варианты катастрофы от погоды или автоматики.
По данным МАК, фактическая погода в момент катастрофы соответствовала прогнозируемой.
Когда самолет первый раз заходил на посадку, он получил информацию о так называемом сдвиге ветра (резком изменении силы и направления ветра), и экипаж принял решение уйти на второй круг. Затем самолет некоторое время летал рядом с аэропортом, ожидая улучшения погоды.
Когда самолет второй раз зашел на посадку, экипаж инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим. И на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование. Из-за этого самолет начал энергично снижаться. Экипаж не смог предотвратить столкновение с землей.
В докладе комитета подчеркивается, что пилоты Boeing имели все необходимые свидетельства и прошли необходимую подготовку.