Новости раздела

​Татарстанский «Эссен» потратил на рекламу на российском ТВ 2,28 млрд рублей

Компания «Эссен Продакшн» заняла 23-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей России в 2015 году.

В общей сложности на рекламу «Эссен» потратила в прошлом году 2,289 млрд рублей, при этом основная часть суммы (2,287 млрд рублей) ушла на телерекламу. Еще 0,4 млн рублей компания вложила в «наружку», говорится в опубликованном «Коммерсантом» рейтинге.

В 2014 году «Эссен» потратил на рекламу 1,949 млрд рублей и занял 38 место в рейтинге крупнейших рекламодателей.

Отметим, что в 2014 году в топ-30 рекламодателей не попал ни один татарстанский бренд. В рэнкинге за 2013 год фигурирует «Нэфис Косметикс», правда на 45 месте с бюджетом в 1,285 млрд рублей.

Добавим, что первое место рейтинга рекламодателей-2015, как и ранее, сохранила за собой компания Procter & Gamble с суммой в 4,638 млрд рублей. в 2014 году компания потратила на рекламу 6,671 млрд рублей.

На второе место поднялась компания МТС с суммой в 4,44 млрд рублей. в 2014 году она потратила на рекламу 4,862 млрд рублей и была в рейтинге четвертой.

Тройку замкнул Novartis с суммой в 4,366 млрд рублей. Год назад компания потратила на рекламу 4,4 млрд рублей и стала пятой по объемам рекламы.

Аналитика

Новости партнеров