Новости раздела

Казанская «Информатика» разработала для Cisco технологию удаленного банкинга

Cisco официально презентовала решение «Интерактивный банковский офис» (ИБО), разработанное совместно с казанской инженерной компанией «Информатика». Технология предназначена для предоставления квалифицированных услуг в населенные пункты, где нет физических представительств банков и иных организаций, ведущих работу с населением.

ИБО представляет собой специальную кабинку, оборудованную переговорным устройством и видеокамерой с эффектом передачи изображения «глаза в глаза». Этот эффект реализован благодаря системе полупрозрачных зеркал по проекту «Информатики», которые в совокупности дают пользователю ощущение прямого визуального контакта с консультантом, находящимся удаленно.

Для оборудования, представленного терминалами Cisco TelePresence SX10, казанские специалисты также разработали особый интерфейс, сообщает Content-Review. Его функционал позволяет консультанту — оператору ИБО управлять диалогом с пользователем, работать с медиаконтентом, сканировать документы и открывать пользователям доступ к заполнению необходимых бланков. Все эти режимы доступны для работы одновременно с несколькими клиентами.

Совместную разработку Cisco и «Информатика» уже демонстрировали в тестовом режиме в феврале этого года в ходе расширенного заседания коллегии министерства информатизации и связи РТ в «Иннополисе». Тогда потенциал проекта высоко оценили, а ФГУП «Почта России», минздрав РТ и несколько банков выразили заинтересованность в дальнейшем внедрении технологии.

Новости партнеров