Обеспечение работы туристско-информационных пунктов в Татарстане обошлось бюджету в 3,8 млн рублей
На услуги по обеспечению деятельности туристско-информационных пунктов в Татарстане потратили почти 3,86 миллиона рублей, выяснило «Реальное время». Такая сумма рассчитана на 2022 год.
Контракт на услугу Госкомитет Татарстана по туризму заключил с ООО «Туристско-информационный центр» по начально объявленной цене. Компания была единственной, кто заявился на участие в тендере.
Часть суммы, 1,77 миллиона рублей, вложена в предоставление информационно-справочных ресурсов для обеспечения деятельности стоек в туристско-информационном пункте. За эти средства подрядчик обязался предоставить несколько брошюр: «Туристская карта РТ», «Туристская карта Казани», «Туристская карта Великого Болгара», «Туристская карта острова-града Свияжска» и так далее.
Еще 1,75 миллиона рублей вложили в услуги по справочно-информационному обслуживанию, оказанию консультативной помощи туристам в туристско-информационных пунктах. Подрядчик должен был обеспечить ежедневное личное присутствие с 10.00 до 19.00 одного консультанта, который бы предоставлял информацию об исторических и памятных местах Казани и Татарстана, о расположении улиц, а также об адресах, телефонах и времени работы организаций города, в том числе о компаниях, оказывающих туристские, транспортные и экскурсионные услуги.
Кроме того, 555,3 тысячи рублей вложили в оформление помещений, техническое обеспечение работы и эксплуатации туристско-информационных пунктов. Почти 292 тысячи направили на оформление и изготовление информационно-справочных стоек.
«Реальное время» писало, что Госкомитет Татарстана по туризму ищет подрядчика, который проведет рекламную кампанию по продвижению туристских возможностей республики. Постеры разместят в двухэтажных поездах, прибывающих из Москвы в Казань. За работу готовы заплатить более 2,1 миллиона рублей.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.