Новости раздела

«Нэфис Косметикс» выиграл дело против «Проктер энд Гембл»

В сентябре прошлого года ПАО «Нэфис Косметикс» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить законность рекламы стирального порошка Ariel, которая распространялась компанией «Проктер энд Гембл».

Производитель указал, что Ariel отстирывает пятна лучше других порошков премиум-класса. Однако результаты независимой экспертизы сообщили об обратном – «Ариэль» оказался не лучше Persil и AOS, выпуском которого занимается «Нэфис Косметикс».

Таким образом, «Проктер энд Гембл» нарушил требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» – некорректное сравнение; и 1 части 3 статьи 5 – недостоверные сведения о преимуществах продукции.

Комиссия ФАС признала рекламу стирального порошка «Ариэль» ненадлежащей и оштрафовала «Проктер энд Гембл» на 100 тысяч рублей.

Новости партнеров