Новости раздела

Глава Госкомитета РТ по туризму раскритиковал состояние территории речного порта Казани

Глава Госкомитета РТ по туризму раскритиковал состояние территории речного порта Казани
Фото: Госкомитет РТ по туризму

Глава Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов остался недоволен тем, в каком состоянии находится речной порт в Казани. Он обратил внимание на скопление мусора на территории и на недостаточное количество контейнеров для его сбора.

Иванов также указал на размещение торговых точек в неположенных местах, ненадлежащее санитарно-техническое состояние туалетов контейнерного типа. В неудовлетворительном виде в речном порте находится и пешеходная навигация, сообщает пресс-службе Госкомитета РТ по туризму.

Фото: Госкомитет РТ по туризму

— Работа речного порта часто вызывает нарекания со стороны жителей Казани и туристов, посещающих Татарстан, — отметил Иванов. Он напомнил, что его ведомство неоднократно говорило о необходимости решить проблему, в частности, благоустроить территорию.

— Мы определили сроки устранения всех недостатков и ответственных за их устранение, — заявил Иванов. Госкомитет РТ по туризму намерен проконтролировать решение проблемы с благоустройством и содержанием Казанского речного порта.

Напомним, в этом году пассажирская навигация в Татарстане возобновила работу 30 апреля. В Казанском речном порту в 06.30 начали продавать билеты.

Татьяна Демина
БизнесТранспортУслуги Татарстан Иванов Сергей ЕвгеньевичГосударственный комитет Республики Татарстан по туризму

Новости партнеров

комментарии 4

комментарии

  • Анонимно 18 авг
    А как с заборами?
    Ответить
    Анонимно 18 авг
    требования безопасности, наверняка Иванов в курсе
    Ответить
  • Анонимно 18 авг
    Сегодня с утра погулял по территории речного порта. Это ужас и срам.Представляю как "любуются" туристы высохшими цветами и мусором. Это срам!
    Ответить
  • Анонимно 18 авг
    Там дело не только в территории, но и я с организацией тоже все плохо. Один раз сплаваешь куда-то и больше уже не охота.
    Кассу найти непросто, оплата только наличными (хорошо хоть был банкомат в зале рядом, иначе бы пришлось развернуться и отменять поездку), заранее не купить билеты (не говоря уже об онлайн покупке), сложно в такой ситуации что-то планировать. Все как-будто из прошлого века.
    Поездки такие востребованы, надо бы все это развивать и делать современным, удобным.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии