Новости раздела

Эксперты оценили шансы премиального ретейлера «Технопарк» закрепиться на рынке в Казани

Эксперты оценили шансы премиального ретейлера «Технопарк» закрепиться на рынке в Казани
Фото: realnoevremya.ru/Максим Платонов

В Казань зашла торговая сеть магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк». Первым торговым центром, который облюбовали москвичи, стал недавно открывшийся KazanMall. Торговый зал оказался на втором уровне здания (хотя фактически это третий этаж). Примечательно, что напротив сетевика расположился небольшой магазин Leran, в котором продается аналогичная продукция собственного бренда.

Как и в других профильных магазинах, здесь тянутся ряды телевизоров, стиральных машин, холодильников, газовых и электрических плит, пылесосов, утюгов, электрочайников, мультиварок и другой бытовой техники — товары как раскрученных брендов, так и малоизвестных. Цены в целом выше, чем в «М.Видео», «Эльдорадо» или «Ситилинке». При этом довольно много продукции марки Bork.

realnoevremya.ru/Тимур Рахматуллин

Эксперты считают, что новая сеть имеет все шансы закрепиться в регионе. Руслан Сайед, руководитель департамента ритейла международной компании GfK, эксперт по развитию бизнеса с помощью бизнес аналитики, обращает внимание на то, что стратегия «Технопарка», нацеленная на привлечение премиальных клиентов, выглядит многообещающей в условиях конкурентного рынка. Однако, успех этого подхода будет зависеть от ряда факторов: экономических условий, потребительских предпочтений и т.д.

— Исходя из моего опыта в управлении и развитии бизнес-отношений с десятками розничных компаний и дистрибьюторов, я могу подтвердить, что ключевым фактором успеха является глубокое анализ целевой аудитории. «Технопарку» предстоит усердно работать над созданием уникального предложения, которое удовлетворит запросы премиальных покупателей, предлагая при этом конкурентные цены и высококачественное обслуживание.

Учитывая сильные позиции таких игроков, как «М.Видео», «Эльдорадо» и DNS, «Технопарк» столкнется с необходимостью применения инновационных подходов в маркетинге, разработке продуктов и услуг.

Я убежден, что появление «Технопарка» на рынке Казани является важным этапом для всей отрасли. Это событие стоит внимательно наблюдать, так как оно не только станет испытанием для «Технопарка», но и предоставит новые возможности для потребителей, познакомив их с новинками и инновациями в сфере бытовой техники, — отмечает он.

Подробнее читайте в материале «Реального времени».

Тимур Рахматуллин
Общество Татарстан

Новости партнеров