Apple потеряла около $15,5 млн из-за сбоя в системе продаж цифрового контента
В среду из-за сбоя работы сервисов по онлайн-продаже приложений и контента AppStore, iTunes и iBooks компания Apple потеряла порядка пятнадцати миллионов долларов США. Сумму, которой лишилась американская компания, можно узнать благодаря открытым данным из квартальных отчетов организации, согласно которым в среднем в час Apple зарабатывает на интернет-магазинах контента порядка 2,2 миллиона долларов.
Клиенты не могли авторизироваться в онлайн-магазинах и на сайтах разработчиков, поэтому приобрести приложение, книгу или музыкальное произведение было попросту невозможно. Покупатели из США, Кореи, Малайзии, Нидерландов, Японии, Дании, Великобритании, России и других стран буквально завалили технические службы заявками и добились того, что через несколько часов доступ к некоторым сервисам был частично восстановлен.
В компании Apple отсутствие доступа к сервисам объяснили внутренним сбоем в системе DNS, передает CNBC. «Мы делаем все возможное, чтобы пользователи смогли вновь пользоваться сервисами как можно быстрее», – извинились в Apple.