Новости раздела

Yahoo протестирует систему, запрещающую доступ пользователям с блокировкой рекламы

Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks). Поисковик тестирует систему, запрещающую таким пользователям доступ к почте.

Тем самым Yahoo пытается расширить возможности продажи рекламы и повысить доходы от нее, пишет Financial Times. В настоящее время система проходит испытания в рамках небольшой выборки в США.

По оценкам PageFair и Adobe, в настоящее время свыше 200 млн человек по всему миру — вдвое больше, чем всего два года назад, — используют программное обеспечение, позволяющее избавиться от назойливой интернет-рекламы. Оценки ущерба от такой практики для отрасли разнятся: те же PageFair и Adobe считают, что только в 2015 году интернет-компании потеряют на этом $22 млрд, UBS называет сумму в $1 млрд.

Новости партнеров