Новости раздела

Яндекс: в октябре спрос на зимние шины в Казани вырос на 350%

В октябре 2015 года спрос на зимние шины в Казани вырос на 350%. Такие данные приводятся в исследовании «Яндекса».

Аналитики компании основывались на переходах пользователей «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины. За 100% взято среднее число переходов в неделю.

Рост активности связан с погодой и начинается перед сменой сезонов. В этом году пик спроса пришелся на неделю с 5 по 11 октября.

При этом отмечается, за последний год цены на шины в Казани выросли незначительно. Средняя цена составила около 4,8 тысяч рублей, что лишь на 300 рублей больше, чем в прошлом году.

Около 23% пользователей «Яндекс.Маркета» в октябре выбрали шины финской марки Nokian. Второе место разделили сразу три марки: по 6% у Bridgestone, Cordiant и Pirelli. Остальным производителям отдали предпочтение еще меньше пользователей.

Более чем в 75% случаев казанцы выбирали на «Яндекс.Маркете» шипованную зимнюю резину. Для сравнения, москвичи отдавали предпочтение шипам чуть менее, чем в половине случаев, а жители Ростова-на-Дону — в 44%.

Новости партнеров