Росалкогольрегулирование: «Не пей — козленочком станешь»
Ведомство подготовило социальную кампанию, которая будет направлена на пропаганду трезвого образа жизни.
В материалах проекта Росалкогольрегулирование планирует использовать вирусные ролики в соцсетях, стрит-арт, рекламу в печатных СМИ и антиалкогольные флешмобы. На реализацию проекта ведомство потребует 2,3 млрд рублей, передают «Известия».
Пропаганда трезвого образа жизни будет направлена на пять категорий граждан: водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети.
Водителей и родителей будут пугать «страшилками» и напоминаниями об ответственности, молодежи будут предлагать альтернативы свободного времяпровождения, на способных рожать женщин будут «давить» «профилактикой» — «страшилками» с образовательной подачей.
Ведомство планирует креативно подойти к способам воздействия: антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит-арта, кампании в соцсетях (виртуальные флешмобы, вирусные истории и ролики). Не исключаются и медиапроекты: показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение «антиалкогольного» стандарта для СМИ.
Ранее правительство РФ поручило Росалкогольрегулированию разработать материалы и план проведения социальной кампании по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным.