РАР выдало «Яндекс.Маркету» предостережение за размещение цен на алкоголь
Росалкогольрегулирование (РАР) выдало предостережение «Яндекс.Маркету» за размещение раздела с ценами на алкогольную продукцию
Ведомство считает, что в данном случае был нарушен федеральный закон, касающийся запрета дистанционной продажи алкоголя.
Так, в новом каталоге «Яндекс.Маркета», который был запущен в тестовом режиме в декабре прошлого года, указаны цены на алкогольные напитки. Спиртное можно забронировать и приобрести с самовывозом. По мнению РАР, сервис выступает в качестве рекламной площадки для алкоголя.
В случае неисполнения требований «Яндексу», согласно административному кодексу, может грозить штраф в размере от 100 до 300 тыс. рублей, передает «Коммерсант».
Между тем ФАС посчитала, что информация о продаже алкогольной продукции на «Яндекс.Маркете» представляет собой «справочные сведения» и не подпадает под закон «О рекламе».
Напомним, вчера «Яндекс» запустил сервис для поиска патентов.
ОбществоБизнесРозничная торговля