Компания из Казани частично выиграла аукцион на размещение наружной рекламы в Перми
Администрация Перми подвела итоги первого аукциона на размещение наружной рекламы в городе в соответствии с новой схемой ее расположения.
На электронных торгах разыграли 30 лотов по правилу «один лот — одно место». Общая стоимость торгов составила 2,96 млн рублей. По 11 лотам торги не состоялись из-за отсутствия заявившихся участников.
Из оставшихся 19 лотов 11 выиграло ООО «Билбордс» из Казани. На состоявшемся в мае прошлого года в столице РТ аукционе эта компания арендовала примерно треть от всех разыгранных рекламных конструкций, пишет «Новый компаньон».
Ранее в России предложили размещать рекламные щиты подальше от дорог.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.