Интернет вновь обошел ТВ по доходам за рекламу
По итогам первого полугодия 2018 года объем рынка интернет-рекламы вырос на 21% до 90,5—91,5 млрд рублей. Аналогичный сегмент ТВ за это время увеличился на 13% до 90—91 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Всего за 6 месяцев расходы рекламодателей выросли на 13% — до 219 млрд рублей, передает Adinex.ru.
Напомним, что рынок интернет-рекламы впервые обошел телевизионный в lll квартале 2017 года.
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.