Новости раздела

Казанские дизайнеры предложили свои логотипы Екатеринбурга взамен варианта Студии Лебедева

Два дизайнера из Казани приняли участие в конкурсе логотипов для Екатеринбурга. В общей сложности они представили пять вариантов, что позволило Казани стать третьим по активности городом-участником конкурса.

Промдизайнер Дмитрий Гришин предложил вариант Екатеринбурга как эпицентра жизни и стилизацию буквы «Е».

Дизайнер-фрилансер Денис Платонов предложил жюри три работы: два варианта написания названия города и лого в виде драгоценного камня.

Платонов рассказал «Реальному времени», что поводом для участия стали «всероссийская известность и материальный аспект» (победитель получает вознаграждение в 300 тыс. рублей). Говоря о сложностях в работе над проектом Платонов отметил, что она была только одна — различие менталитета жителей городов России. «Все-таки влияние городской среды сложно переоценить. Поэтому, я считаю, у коренных жителей Екатеринбурга однозначно была фора».

Отметим, что это не первая попытка Екатеринбурга найти свой логотип. Ранее общественность резко раскритиковала вариант, предложенный студией Артемия Лебедева.

«Артемий — глубокоуважаемый мной дизайнер и руководитель такого дизайн-гиганта, но, на мой взгляд, при разработке лого Екатеринбурга студия схалтурила. Зато всем участникам, благодаря первому варианту, было от чего отталкиваться», — добавил Денис Платонов.

Всего в конкурсе участвует 331 работа, 292 из которых — из Екатеринбурга. 29 июня завершается обработка присланных работ. После этого их ждет отбор в три этапа, последний из которых — народное голосование. Итоги подведут 18 июля.

Добавим, что экспертами в конкурсе выступают специалисты в области дизайна и айдентики, представители горадминистрации и известные екатеринбуржцы. В частности, авторы бренда Made in Urals представители РА «Восход», лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин, лидер «Смысловых галлюцинаций» Сергей Бобунец и мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

Новости партнеров