Пользователи банкоматов «Райффайзенбанка» пожаловались на повторное списание средств
Клиенты некоторых российских банков столкнулись с повторным списанием средств после использования банкоматов «Райффайзенбанка».
«В результате технической ошибки были задвоены некоторые операции, проведенные в терминалах нашего банка по сторонним картам платежной системы Visa. Причины были выявлены специалистами и устранены », — сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка.
Срок возврата средств, в зависимости от банка, выпустившего платежную карту, может составить около трех дней. В «Твиттере» на повторное списание средств, в частности, жаловались клиенты Сбербанка. Банк сообщил, что его специалисты занимаются отменой этих операций.
Ранее в «Райффайзенбанке» сообщили о сбое на всей территории России после обновления системы.
ЭкономикаБанки