Новости раздела

ФАС не будет предъявлять претензии к фильму «Оно», если не будет выявлен продакт-плейсмент

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой запретить в России показ фильма «Оно», снятого по книге Стивена Кинга. Причиной является сходство клоуна Пеннивайза с символом сети McDonald's.

В компании настаивают на том, что конкурент, благодаря выходу фильма, получил преимущество, а у Burger King сократился поток клиентов и компания несет существенные убытки, пишут «Ведомости».

В ФАС России заявили, что не будут предъявлять претензии к художественной составляющей фильма «Оно», если в картине не будет выявлен продакт-плейсмент. Замглавы ведомства Андрей Кашеваров отметил, что регулятор получил жалобу сети фастфуда, но пока не рассматривал ее.

«Каждый автор или режиссер картины имеет право на художественное прочтение любого события, любого явления, любых лиц — это художественный образ, не документальное кино. У федерального антимонопольного органа нет никаких полномочий предъявлять какие-либо претензии по содержанию фильмов. За исключением одного случая — продакт-плейсмент. У фильма есть прокатное удостоверение? Есть. И что еще нужно? Что касается фильмов, у нас есть только один угол зрения, это продакт-плейсмент. Там, где рекламируются товары, если это скрытая реклама, которая полностью запрещена законом», — цитирует представителя ФАС.

Ранее Burger King вызвали в прокуратуру в связи с выпуском компанией собственной криптовалюты под названием «вопперкоины».

Новости партнеров