Новости раздела

На выборы президента России в 2018 году россиян будут завлекать с помощью мемов и флешмобов

Конкурс Центризбиркома на создание концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента в 2018 года выиграла компания «ИМА-консалтинг». Она просит за свою работу 40 млн рублей.

Так, в конкурсной заявке «ИМА-консалтинга» упомянут спецпроект по популяризации выборов с участием ресурсов в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и т. д. Работа в соцсетях предполагает мониторинг, реагирование на «негатив», флешмобы, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке. Также предлагается использовать мемы типа «Куда ушел Малахов? На выборы».

В качестве графического символа будущей кампании предлагается несколько логотипов, один из них обыгрывает число 18 (восьмерка стилизована под песочные часы), пишут «Ведомости».

Ранее эксперты составили список возможных преемников Путина на посту президента РФ.

Новости партнеров