Yota компенсирует пользователям до 20 миллионов рублей в виде скидок на обслуживание
Оператор Yota, являющийся дочерней компанией «Мегафона», выплатит пользователям из-за сбоя сети до 20 млн рублей.
В качестве компенсации компания предоставит скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам Yota нужно будет обратиться в службу поддержки, пишет «Интерфакс», ссылаясь на сообщение компании.
Ранее в «Мегафоне» также подтвердили намерение выплатить пострадавшим от сбоя клиентам компенсацию.
Напомним, что 19 мая сотовый оператор «МегаФон» заявил о массовых сложностях со связью. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.
Подробнее о массовом сбое сетей «Мегафон», «Билайн» и Yota в городах России — в материале «Реального времени».
Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.