Yota компенсирует пользователям до 20 миллионов рублей в виде скидок на обслуживание


Оператор Yota, являющийся дочерней компанией «Мегафона», выплатит пользователям из-за сбоя сети до 20 млн рублей.

В качестве компенсации компания предоставит скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам Yota нужно будет обратиться в службу поддержки, пишет «Интерфакс», ссылаясь на сообщение компании.

Ранее в «Мегафоне» также подтвердили намерение выплатить пострадавшим от сбоя клиентам компенсацию.

Напомним, что 19 мая сотовый оператор «МегаФон» заявил о массовых сложностях со связью. Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.

Подробнее о массовом сбое сетей «Мегафон», «Билайн» и Yota в городах России — в материале «Реального времени».

Автор: Интернет-газета «Реальное время»


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/65881-yota-kompensiruet-polzovatelyam-do-20-millionov-rubley-v-vide-skidok-na-obsluzhivanie/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)