Из-за ошибки персонала в аэропорту пассажирка авиакомпании United Airlines улетела в Сан-Франциско вместо Парижа
Авиакомпания United Airlines отправила одну из своих пассажирок в Сан-Франциско вместо Парижа.
Девушка не разговаривала по-английски и поэтому не поняла прозвучавшее в аэропорту Ньюарка сообщение о смене посадочных ворот. Персонал, проверяющий перед посадкой билеты пассажиров, не обратил внимания на пункт назначения в ее билете. В самолете бортпроводник увидев, что ее место занято, просто пересадил пассажирку на свободное место.
О произошедшем пассажирка узнала только по прибытию в Сан-Франциско вместо аэропорта Шарль-де-Голль.
Позже авиакомпания взяла на себя оплату перелёта девушки в Париж и проживание в Сан-Франциско, пишет RT со ссылкой на ABC7.
Ранее авиакомпания United Airlines сообщила о запуске 10 нововведений.
Напомним, что 10 апреля произошел инцидент со снятием с рейса четверых случайных пассажиров из-за нехватки посадочных мест для дополнительного персонала. Один из них наотрез отказался покидать место, после чего его насильно протащили по салону на выход. Авиакомпания может выплатить пострадавшему около 1 млн евро.