Клиенты Сбербанка пожаловались на масштабный сбой в работе банка
Сегодня утром, 24 апреля, россияне в соцсетях пожаловались на серьезный сбой в работе Сбербанка. Сообщения поступили из нескольких регионов России.
Клиенты сообщили, что утром в банкоматах невозможно было снять наличные деньги, также возникли трудности с безналичными платежами через терминалы или онлайн сервисы, передает «РИА Новости».
Позже официальные представители банка сообщили в Twitter, что утром банк ввел временные ограничения.
@airatdavletshin Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за неудобства.
— Сбербанк (@sberbank) 24 апреля 2017 г.
«Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за неудобства», — говорится в сообщении.