Новости раздела

​Татарстанское «Просто молоко» поборется за федеральный рынок с «Danone-Юнимилк» и «Вимм-Билль-Данн»

Помимо Татарстана продукцию компании «Просто молоко» поставляют по Центральному федеральному округу и Уралу. На федеральном молочном рынке главными конкурентами являются компания «Вимм-Билль-Данн» и «Danone-Юнимилк», заявил в беседе с корреспондентом «Реального времени» начальник отдела маркетинга УК «Просто молоко» Максим Петровский.

Собеседник заметил, что активнее всего продукцию продают в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день свыше 1 тыс. торговых точек реализуют продукцию по Москве и порядка 1,2 тыс. точек по Санкт-Петербургу. Еженедельно в каждую из столиц отправляют от 20-40 тонн татарстанского «гостинца».

Какую долю «Просто молоко» занимает на рынке страны сейчас, Петровский не уточнил.

Отметим, что по итогам 2014 года Danone Groupe заняла лидирующие позиции на рынке России. Среди производителей сыра – 1 место с долей в 29,5%. Среди производителей молока – 1 место с показателем в 25,6%.

Новости партнеров