Новости раздела

Создано приложение для борьбы с таргетированной рекламой в Facebook

В сети появилось расширение для браузеров Go Rando, которое не позволяет соцсети Facebook распознать реакции пользователя под постами в ленте новостей. Это позволяет запутать алгоритм, отвечающий за рекламу в соцсети.

По словам разработчиков, социальная сеть использует информацию об эмоциональных реакциях (таких как «лайк», «вау» или «ха-ха») не только для улучшения новостной ленты, но и для таргетирования рекламы и прочих манипуляций с данными. Например, рекламные клиенты Facebook могут воспользоваться ситуацией, когда юзер слишком зол или, наоборот, в хорошем расположении духа.

Отмечается, что если пользователь оставляет слишком много положительных или отрицательных эмодзи под постами, программа «уравновешивает» их, передает «Лента.ру».

Ранее «Реальное время» писало, что Facebook планирует ввести функцию прокрутки фотографий наклоном устройства.

Новости партнеров