Новости раздела

Автомобили стоимостью до 1 млн рублей стали самым массовым сегментом на вторичном рынке России

Автомобили стоимостью до 1 млн рублей стали самым массовым сегментом на вторичном рынке России
Фото: Максим Платонов

Самым массовым сегментом на вторичном рынке России до сих пор остаются автомобили до 1 млн рублей. Их доля превышает 60% от общего рынка. Наиболее распространенными марками стали японские машины, об этом говорится в исследовании «Авто.ру» (есть в распоряжении «Реального времени»).

За восемь месяцев текущего года наиболее распространенными являются машины из Японии (30%), Германии (19%) и Южной Кореи (18%). Меньше 3% рынка занимают китайские автомобили. В среднем жители покупают седаны с бензиновым двигателем, который был выпущен 14 лет назад.

Наиболее популярными автомобилями в Татарстане являются Daewoo Matiz 2000—2015 года (219 тыс. рублей), Chevrolet Lacetti 2004—2013 года (480 тыс. рублей), Honda Civic 2005—2009 года (780 тыс. рублей), Opel Astra 2006—2014 года (591 тыс. рублей), Hyundai Solaris 2010—2014 года (783 тыс. рублей).

Напомним, в течение лета наблюдается повышенный спрос на автомобили с пробегом возрастом 10—15 лет. Аналитики считают, что это связано с желанием многих автовладельцев отложить покупку новой машины.

Разиль Самигуллин

Подписывайтесь на телеграм-канал, группу «ВКонтакте» и страницу в «Одноклассниках» «Реального времени». Ежедневные видео на Rutube, «Дзене» и Youtube.

Общество

Новости партнеров

Рекомендуем