Новости раздела

«ВКонтакте» разрешит всем сообществам публиковать в ленте рекламные записи

Соцсеть ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала.

Сообщества «ВКонтакте» смогут публиковать в новостной ленте рекламные записи. Сейчас создавать промопосты могут только популярные группы, на которые подписаны более трехсот человек. Об этом «Известиям» рассказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

Он полагает, что новые правила позволят умножить количество рекламы в три раза. Ранее соцсеть сократила количество требуемых подписчиков с 5 тысяч до 2,5 тысячи, затем до 300 человек. После чего интерес к этому формату значительно вырос.

По новым правилам, страницы рекламируемых сообществ должны иметь название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и минимальную контактную информацию о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса).

Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы: теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей.

По данным аналитической компании TNS Web Index, в январе этого года аудитория «ВКонтакте» составила 80% аудитории всего Рунета, а в месяц у соцсети 47,6 млн активных пользователей. Самым популярным разделом является новостная лента и профили — на них приходится 47% переходов.


Новости партнеров